Manifest

AAAM - неформальное объединение практикующих архитекторов, имеющих право подписи на разрабатываемых проектах, и являющихся работодателями по отношению к другим участникам разработки проекта. Другими словами, архитекторов, обладающих авторскими правами на разрабатываемые проекты, включая архитекторов, работающих по найму и передающих свои авторские права заказчику на определенное или неопределенное время. Одной из основных задач мы видим возможность постоянного общения, обсуждения насущных проблем, защиту авторских прав, выступление с предложениями по изменению законодательных актов, мешающих развитию нашей профессии.

Архитектурные конкурсы


Объявления

Девиз выставки старый (как известного "Салона Независимых" в Париже) -
"НИ ЖЮРИ, НИ НАГРАД!"
Все желающие (включая студентов!) могут присылать свои работы в электронном виде (.jpg) на адрес anatoliegordeev@gmail.com
Присылайте, как реализованные, так и не реализованные работы. Можно просто фантазии! То, чего никогда не реализуют. Короче, на Ваш выбор, как можно больше неформального и либерального.




ANUALA 2011

ANUALA 2011
Открытие 24 декабря 2011 года!

AAAM "ANUALA 2010"

AAAM on-line Exibition 2008

AAAM on-line Exibition 2008
ВЫСТАВКА ОТКРЫТА С 24.12.2008

Sala de Expoziție.

Sala de Expoziție.
Район Defance (Paris)

Proiecte investiționale

Proiecte investiționale
Chișinau City

Proiecte investitionale

Proiecte investitionale
Urban Pores/Porosity Restoration Project

понедельник, 3 октября 2016 г.

Всемирный День Архитектуры 2016

Международный Союз Архитекторов (UIA), как всегда, объявил темой Всемирного Дня Архитектуры 2016  (World Architecture Day 2016) "Дизайн лучшего мира" ("Design a better World"). На мой взгляд перевод несколько неудачен, я бы перевел это, как "Сделаем Мир лучше". По смыслу это было бы ближе, опять же на мой взгляд.
Конечно же, все это связано с тем, что в ближайшие дни в Кито, столице Эквадора, а именно начиная с 17 октября, состоится конференция ООН по жилью и устойчивому городскому развитию (Хабитат III).
"...По словам доктора Хуана Клоса, Генерального секретаря Хабитат III, «конференция является уникальной возможностью для переосмысления Повестки дня городского развития, в которой правительства стран смогут отреагировать путем продвижения новой модели городского развития, способной объединить все аспекты устойчивого развития в целях повышения равенства, благосостояния и общего экономического процветания...».
10 сентября 2016 года был опубликован проект "Habitat III. New Urban Agenda", который будет обсуждаться на этой конференции. Практически мы стоим на пороге серьезных изменений в подходе к проектированию городов. Эта задача становится все более актуальной в мире, где уже на сегодняшний день в городах проживает более 50% населения планеты, а к 2050 году ожидается и 70%.
Среди множества факторов, влияющих на устойчивое развитие городов, явлется транспортная система. В этой связи, мне кажется, Кито был выбран не случайно. Транспортная система столицы Эквадора, с населением около 2,7 миллиона жителей, имеет очень современную структуру и прекрасно работает. Эта система может послужить примером для участников конференции, как одна из современных моделей в этой области.
С деталями этой системы каждый может ознакомиться самостоятельно. Отмечу лишь некоторые, на мой взгляд очень важные, особенности. Доля перевозок личным автотранспортом и такси даже в 2011 году составляла около 20%. 13% составляли пешеходные связи и на велосипеде. Остальное приходилось на общественные виды транспорта. И даже в этих условиях было принято решение увеличить долю перевозок общественным транспортом за счет строительства метро, создания субсистемы BRT MetroBus, увеличения доли пешеходных и велосипедных сообщений.

Генпланом Кишинева на 2025 год предусматривается 30% перевозок личным автотранспортом против 70% общественным. Если же исключить маршрутные такси, которые не являются массовым общественным видом транспорта, составляющих 25% в тех 70%, то мы получим 55% перевозок общественным массовым транспортом против 45% перевозок в личном автотранспорте. Как говорится, почуствуйте разницу! Как видите, никакие расширения существующих магистралей, пробивка новых в центре, типа бульвара Кантемира, а также строительство всевозможных кольцевых, нисколько не приближает нас к современному, усточиво развивающемуся городу. Только увеличение доли общественного транспорта, внедрение новых, современных видов субтранспортных систем, увеличение доли пешеходных связей и велосипедных сообщений способны дать положительный результат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий